Продавец Rossel развивает свой бизнес на Deal.by 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
Нет отзывов, добавить
Rossel
+375 (33) 666-36-65

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Транспортная компания
  • Доставка курьером
  • Доставка "Самовывоз"

Способы оплаты

  • Наличными
  • Оплата по реквизитам
  • Наложенный платеж

Гарантия:

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1.1. Продавец гарантирует качество передаваемого Покупателю Товара.
1.2. Гарантийный срок на Товар устанавливается заводом Изготовителем.
1.2.1 Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев, или 500 моточасов. Срок эксплуатации 12 месяцев.
1.3. Течение гарантийного срока начинается в соответствии с условиями, установленными заводом изготовителем.
1.4. Требования, связанные с недостатками Товара, предъявляются Покупателем, если такие недостатки обнаружены в течение гарантийного срока.
1.5. Гарантия распространяется только на дефекты, возникшие по вине Производителя (Изготовителя) или Продавца. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на дефекты, возникшие по вине Покупателя или третьих лиц, а также на товар, предъявляемый в состоянии сильного износа, с внешними механическими повреждениями и следами коррозии.
1.5.1 Срок гарантийного ремонта 14 (четырнадцать) дней. По объективным причинам (отсутствие запчастей и т.п.) этот срок может быть увеличен, но не более чем до 30 дней. Своё предварительное письменное согласие на продление срока гарантийного ремонта заказчик выражает путём подписания настоящего договора купли-продажи.
1.5.2 При выполнении платного ремонта гарантия 30 дней предоставляется только на детали и услуги, указанные в документе, который выдаётся заказчику по окончанию всех работ. При повреждении гарантийных пломб претензии не принимаются.
1.6 Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
1.6.1. В гарантийном талоне отсутствуют дата продажи, штамп сервисного центра, серийный номер изделия и подпись и наименование продавца, подпись покупателя.
1.6.2. Не совпадают заводские номера в данном договоре и на корпусе изделия.
1.6.3. Заводской номер на изделии уничтожен или не читаем
1.6.4. Изделие предоставлено в с/ц в разобранном виде или без узлов, отсутствие которых не позволяет выявить действительные причины возникших неисправностей.
1.6.5. Не соблюдение условий гарантийного обслуживания замены масла раз в 80 моточасов или 1 раз в год, регулировки клапанов и т.д.
Гарантийное обслуживание не будет распространяться, если:
1 В талоне нет даты продажи, штампа сервисного центра, серийного номера, подписи и наименования продавца, подписи покупателя.
2 Если заводские номера в талоне и на технике не совпадают.
3 Заводской номер отсутствует или его невозможно прочитать.
4 Вы занимались ремонтом или разбором техники самостоятельно.
5 Какие-либо дефекты появились по вине покупателя либо третьих лиц.

Регионы доставки:

  • Беларусь, все регионы
Минитракторы и погрузчики Rossel доставляются в любую точку Беларуси бесплатно.